Период снижения цен на автомобили в России подошёл к концу. Новость о повышении утильсбора с 1 ноября подстегнула продажи машин.

Коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин сообщил, что в автосалонах зафиксировали рост спроса на 30% относительно удачного в плане продаж августа, что дало повод немного скорректировать цены и политику скидок.
Склады пустеют, а год выпуска, цвет и комплектация для многих покупателей отходят на второй план.
Замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев добавил, что сентябрь стал первым месяцем в году, когда импортеры ослабили бюджеты на скидки.

Основной причиной стал рост продаж летом. Более 70% производителей урезали программы поддержки, что отразилось на снижении уровня дисконтов на рынке.
Ощутимый рост цен на авторынке ожидается уже к началу ноября, чему способствуют высокая ставка ЦБ, планируемое повышение утильсбора и сохраняющийся дефицит ассортимента новых авто.
В массовом сегменте повышение составит 2-3%, в премиуме — на 10-15%, а на электромобили и гибриды цена может прибавить 10-20%.