Генеральный директор Ford Motor Джим Фарли прогнозирует значительное снижение спроса на электромобили в Соединённых Штатах после окончания действия федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов. По его оценке, в текущем месяце доля полностью электрических автомобилей на рынке может достичь пика в 10–12 процентов, но уже в следующем месяце она упадёт до пяти процентов. Это изменение политики, вступающее в силу в ближайшие дни, заставит всю отрасль пересмотреть стратегии развития.
Фарли подчёркивает, что потребители проявляют больший интерес к гибридным моделям, чем к чисто электрическим автомобилям. Он отметил, что высокая цена электромобилей, часто превышающая 75 000 долларов, отпугивает покупателей, несмотря на их преимущества в ускорении, экономичности и отсутствии необходимости заправляться. В настоящее время Ford предлагает в США такие модели, как пикап F-150 Lightning стоимостью свыше 90 000 долларов и кроссовер Mustang Mach-E. Команда компании, отвечающая за электромобили, ежедневно анализирует рыночные тенденции.
Изменения в политике потребуют от Ford корректировки планов по размещению заводов аккумуляторных батарей и производственных мощностей для электромобилей. Фарли считает, что это создаст дополнительное давление на индустрию, хотя и принесёт пользу стране в долгосрочной перспективе. За последние четыре года предсказуемость стимулов способствовала росту, но теперь всем производителям придётся адаптироваться к новым условиям.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Некоторые из них уверены, что езда с ближним светом повышает расход топлива
Обзор первой за несколько лет новинки АвтоВАЗа
Супер-кроссовер получил карбоновый обвес Largenda, два спойлера и массивный диффузор
Уровень защиты B2 и сохранённая функциональность стёкол при минимальном увеличении массы
Вместо юбилейного авто бренд представил серию хронографов Breil Abarth 1000
Марка рассчитывает на лояльную аудиторию
Руководителей отделов лишили права на повышение
Правильная обкатка — главное условие
Продажи в январе–октябре составили 1118 штук
Напряжение в бортовой сети машин слишком нестабильно
Новый полный привод с распределением момента, 329 сил и высокая повседневная практичность делают S3 одним из самых универсальных спортседанов
Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет