С конвейера немецкого завода Ford в Саарлуисе сошёл заключительный экземпляр Focus ST, поставив точку в славной биографии популярного у европейских автолюбителей «горячего» хэтчбека.
Стандартный Focus продолжат выпускать до ноября, после чего модель окончательно снимут с производства.
Focus ST увидел свет в 2002 году, завоевав популярность среди любителей спортивной езды благодаря отличной управляемости и мощному двигателю.
Представленное в 2019 году последнее четвёртое поколение оснащалось мощным 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, выдававшим впечатляющие 280 л.с. Модель прошла многочисленные обновления, последнее из которых состоялось два года назад.
Также Ford прекратил выпуск Fiesta ST и Mondeo, что негативно сказалось на позициях бренда в Европе. Доля компании на рынке снизилась до 3,3%, пропустив вперед Hyundai и Kia.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей