Li Auto официально вышла на рынок Узбекистана, открыв первый дилерский центр в Ташкенте. Как сообщили в компании, продажи уже стартовали, а цены на модели L6, L7, L9 и i8 оказались заметно ниже китайских.

Начальная модель — гибридный Li L6 — предлагается в версиях Pro и Max по цене от 569 до 619 млн сумов (3,75–4,1 млн рублей). Кроссовер оснащён 1,5-литровым генератором мощностью 154 л.с., двумя электромоторами (408 л.с.) и батареей на 36,8 кВт·ч, обеспечивающей запас хода около 250 км.
Более крупный Li L7 с пневмоподвеской, улучшенной отделкой и батареей 52,3 кВт·ч оценён в 749 млн сумов (4,9 млн рублей). Его силовая установка выдаёт 449 л.с., а салон рассчитан на пять мест.
Флагманская модель Li L9 с шестиместным салоном и пневмоподвеской обойдётся в 899 млн сумов (5,9 млн рублей). SUV оснащён гибридной системой мощностью 449 л.с. и запасом хода до 315 км на электротяге.
Электрический Li i8 стал самым мощным в линейке — 544 л.с. и запас хода 720 км. Стоимость модели — 773,9 млн сумов (около 5,1 млн рублей).
Продажи ведёт компания Control Auto, официально представляющая бренд в стране. Владельцам обещают двухлетнюю гарантию или 100 тыс. км пробега, оригинальные запчасти и официальный сервис.
В Li Auto отметили, что выход в Узбекистан стал стратегическим шагом и первым этапом в расширении присутствия бренда за пределами Китая.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Купленных в августе-октябре автомобилей нововведения могут не коснуться
Стоимость китайских автомобилей приблизилась к отметке в 2 млн рублей
Объявлены цены
Новый утильсбор планировали ввести с 1 ноября
Продажи всё ещё растут
За машину просят 4 млн рублей
Цена составляет от 2,3 до 3 миллионов рублей на наши деньги
На заводе «Автотор»
Глава СПЧ Валерий Фадеев обратился в МВД с инициативой сохранить флаг на ГРЗ
За неделю в стране продали 1689 новых автомобилей бренда
Силовая установка объёмом 1,7 л окончательно уйдёт в историю
Пока речь о тестовом режиме, перевод системы ещё дорабатывается