Эксперт компании «Рольф» Юлия Трушкова заявила «Российской газете», что бояться современных китайских двигателей с турбонаддувом не стоит — времена ненадежных моторов остались в прошлом, более десяти лет назад.

По словам Трушковой, главная опасность — не страна происхождения, а некорректное обслуживание и плохие калибровки. Современные китайские турбомоторы спроектированы по тем же инженерным принципам, что японские, немецкие или корейские: применяются качественные материалы, продуманное термоуправление и достаточные запасы прочности. При правильном уходе такие двигатели спокойно проходят 200–250 тысяч километров без капитального ремонта.
Моторы оснащены турбокомпрессорами с водяным охлаждением CHRA, которые легко ремонтируются. Многие элементы силовой установки, включая форсунки, датчики и ТНВД, идентичны деталям глобальных брендов. Для защиты поршневой группы и турбины предусмотрены ограничение крутящего момента на 1500–2500 об/мин, адаптивное управление углами зажигания и охлаждённые EGR.
Электронные блоки управления работают по стандартам OBD-II/UDS и совместимы с обычными сканерами, а база запчастей и расходников широка. В случае выхода турбины из строя чаще всего достаточно заменить картридж, а не весь узел.