Водителям развеяли миф о низкой надёжности современных двигателей

Но за агрегатом нужно следить более пристально

Современные автомобильные двигатели не утратили надежность по сравнению с моторами прошлых поколений. Но они стали более требовательными и технологичными, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

По его словам, силовые агрегаты уверенно работают при более высоких нагрузках и температурах, что позволяет снижать расход топлива и выбросы, но при этом сокращает «запас прочности» при нарушении регламентов обслуживания.

Любое отклонение — некачественное топливо, несвоевременная замена масла, использование неподходящих расходников — быстро сказывается на ресурсе.
Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia»

Стрельбицкий добавил, что современные двигатели рассчитаны на точную работу электронных систем, поэтому даже мелкие неисправности датчиков или загрязнение впуска могут привести к серьезным последствиям.

Но если соблюдать все рекомендации производителя и «культуру обслуживания», то ресурс ДВС в среднем может составить 350 тыс. км, а некоторые турбомоторы могут прослужить и 400 тыс. км.

Читайте ещё материалы:

Сейчас на главной