Снегоболотоход «Секач» ворвался на рынок: 130 л.с., CVT и рамная конструкция для настоящего бездорожья

Новинка получила двигатель Honda и полный привод

На выставке «Мотозима 2025» в парке «Патриот» дебютировал снегоболотоход «Секач» — российская машина для тяжёлого бездорожья, построенная на пространственной стальной раме и оснащённая бензиновым мотором HONDA L15A мощностью 130 л.с. Модель представили в базовой комплектации за 1 999 000 рублей.

Cнегоболотоход «Секач»
Cнегоболотоход «Секач»

Корпус снегоболотохода выполнили из цельного стеклопластика с полиуретановым покрытием повышенной прочности типа «титан» или «молот». Основой служит запатентованная пространственная рама из бесшовной стальной трубы Сталь-20, созданная для работы в условиях экстремальных нагрузок. Машина получила широкую цветовую линейку.

«Секач» оснащён 130-сильным бензиновым двигателем HONDA L15A, работающим в паре с бесступенчатой коробкой CVT. Полный привод построен через карданные валы, передающие момент на ведущие редукторы. В редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы, повышающие тягу на слабых грунтах. Топливная система включает стальной бак объёмом 50 литров и штатный насос Honda со встроенным фильтром.

Cнегоболотоход «Секач»
Cнегоболотоход «Секач»

Независимая многорычажная подвеска заимствована у Mitsubishi Pajero, что повышает комфорт и долговечность. Гидрообъёмное рулевое управление имеет собственный насос ГУР и систему возврата руля в нулевое положение (решение запатентовано). Используется квадроциклетный тип руля.

Модель оборудована вакуумно-гидравлической ручной тормозной системой и дисковыми тормозами по кругу. Установлены светодиодные фары, ДХО, поворотники и противотуманные огни. В базу входят подогрев руля и сиденья, зеркала заднего вида, передняя лебёдка на 3500 А, фаркоп и задний металлический багажник.

Читайте ещё материалы:

Источники
Motoram

Сейчас на главной