Российский завод, ранее принадлежавший Volkswagen, а ныне производящий автомобили марки Tenet (ребрендированные модели Chery), восстановил прежние объёмы производства. По данным «Русского автомобиля», предприятие вернулось к тем же показателям, которые демонстрировало немецкое подразделение в период своего максимального загрузочного пика.
Сейчас завод работает в две смены и выпускает по 250–260 машин за каждую, что даёт около 500 автомобилей в сутки. Это соответствует полной загрузке производственной линии и фактически повторяет показатели Volkswagen до ухода с российского рынка. На данный момент на конвейере три модели — кроссоверы T4, T7 и T9, однако в ближайшее время ожидается расширение линейки.
По информации издания, четвёртой моделью станет крупный Tiggo 9, хотя публично об этом пока предпочитают не говорить. Производство в полном цикле ещё не восстановлено: штамповка поставляется из Китая, но сварочные и окрасочные цеха уже вернулись к нормальной работе.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей