Lotus Eletre PHEV получил батарею 70 кВт·ч и запас хода до 355 км

Новая стратегия Lotus начинается с мощного подключаемого гибрида с ускорением менее 3 с до 100 км/ч

Lotus готовит к выходу в Китае свою первую модель в новой стратегии — кроссовер Eletre в версии For Me. Новинка использует трёхкомпонентную NMC-батарею на 70 кВт·ч, общую с топовыми комплектациями Zeekr 9X. На электротяге гибрид способен пройти 345–355 км по циклу CLTC — один из лучших показателей среди подключаемых кроссоверов премиум-класса.

Батарея, созданная СП CATL и Geely, поддерживает сверхбыструю зарядку на 900 В: с 20 до 80% аккумулятор пополняется за 8 минут 21 секунду. Масса машины — 2575–2625 кг, что объясняет разницу в запасе хода. В гибридном режиме расход составляет всего 0,06–0,07 л/100 км WLTC, а при разряженной батарее — около 6 л на 100 км. Под капотом ожидается установка 2.0 DHE20-PFZ на 275 л.с., способная одновременно приводить колёса и подзаряжать батарею на ходу.

For Me получит электроприводную компоновку от Zeekr 9X: три электромотора общей мощностью 1030 кВт (1381 л.с.). Такой набор разгонит кроссовер до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, позволит достичь 230 км/ч и буксировать до 2275 кг. Дизайн близок к версии BEV: активная аэродинамика, задний спойлер с прижимной силой 90 кг и коэффициент сопротивления 0,26. Габариты — 5103/2019/1636 мм при базе 3019 мм.

Читайте ещё материалы:

Источники
carnewschina

Сейчас на главной