По данным Росстата, за 11 месяцев 2025 года с российских конвейеров сошло 591 тыс. легковых автомобилей, что на 12,6% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. В ноябре выпуск составил всего 54,1 тыс. машин, сократившись на 34,1% по сравнению с прошлым годом.
Грузовой сегмент также демонстрирует падение: за январь–ноябрь выпущено 119 тыс. грузовиков, что на 32,8% ниже показателя прошлого года, а в ноябре – 9,9 тыс., минус 43%. При этом на некоторых предприятиях отмечаются позитивные новости: «Автомобильные технологии» в Калужской области вышли на полный темп производства, а в Москве сошел первый прототип электромобиля «Атом».
Среди новинок осени – запуск серийного производства низкопольных автобусов СИМАЗ-4282 в Ульяновске и сборка первых 20 седельных тягачей КАМАЗ-54901 в комплектации Hi-tech. Несмотря на это, эксперты агентства «Автостат» констатируют: российский автопром уже четвертый месяц подряд демонстрирует спад выпуска техники.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки