BMW M2 CS 2026: экстремальный компактный спорткар, созданный для дрифта и трека

Лёгкие материалы, доработанное шасси и 523 силы превращают M2 CS в самый азартный BMW последних лет

Актуальный BMW M2 поколения G87 уже давно закрепился в категории лучших современных спорткаров: компактное двухдверное купе с мощным рядным шестицилиндровым мотором и идеально настроенным шасси сочетает в себе брутальность и азарт. Но версия M2 CS 2026 года поднимает планку ещё выше. BMW переработала аэродинамику, усилила подвеску, добавила углеродные элементы и подняла отдачу двигателя, создав машину, которая стоит почти 100 тысяч долларов — и при этом оправдывает каждый вложенный доллар.

BMW M2 CS 2026:
BMW M2 CS 2026:

От стандартного M2 новинку отличает более широкая и злая передняя часть с оптимизированным воздухозабором, необходимым для охлаждения сложной системы радиаторов, интеркулера и масляных контуров. В списке базовых элементов — карбоновая крыша, диффузор и корпуса зеркал, а также стильный задний спойлер. Лёгкие кованые колёса двух размеров — 19 дюймов спереди и 20 сзади — являются единственной заводской опцией для CS.

Салон полностью подчинён спортивной идее. Глубокие карбоновые ковши обеспечивают отличную фиксацию, хотя подойдут не каждому телосложению. Центральная консоль тоже выполнена из карбона, а подстаканники исчезли — инженеры явно делали акцент на облегчении, хотя иронично, что большая бутылка напитка внезапно отлично помещается в небольшом отсеке позади. В отделке использованы кожа, чёрный пластик, алькантара и множество углеродных вставок, подчёркивающих характер модели.

BMW M2 CS 2026
BMW M2 CS 2026

Снижение массы стало одним из ключевых направлений работы над CS. В сравнении с обычным M2, модель сбросила почти 50 кг благодаря облегчённым материалам и карбоновой крыше. Дополнительные 40 фунтов экономии обеспечивают опциональные карбон-керамические тормоза, которые доступны за 8500 долларов.

В технической части M2 CS получил перенастроенные амортизаторы, более жёсткие пружины, уменьшенный клиренс и расширенный развал колёс. Многие элементы подвески унифицированы с M4 CSL и гоночным M4 GT4 — вплоть до креплений коробки передач. BMW также переписала логику работы ABS, рулевого управления, отклика дросселя и системы контроля тяги, явно ориентируясь на тех, кто предпочитает активную езду.

BMW M2 CS 2026
BMW M2 CS 2026

Под капотом знакомый трёхлитровый S58 с двумя турбинами, но в новом исполнении он выдаёт 523 силы и 600 Н·м — на 50 сил и 50 Н·м больше, чем стандартный M2. Купе весом около 1750 кг ускоряется до 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,7 секунды и проходит четверть мили (402 м) за 11,7 секунды. К сожалению, механики нет — только восьмиступенчатый автомат.

На тестовом треке Michelin в Южной Каролине CS сразу демонстрирует главную черту — мощность, которую сложно спрятать. Разгон яростный, а перенастроенный дроссель делает автомобиль особенно темпераментным в среднем диапазоне. С отключённой системой стабилизации машина охотно уходит в контролируемые скольжения, позволяя буквально рисовать дуги, играя педалью газа.

Дождь, который шёл почти весь день, стал отличным поводом оценить работу десятиуровневой системы контроля тяги BMW. В холодных условиях Michelin Pilot Sport 4S удивляли стабильностью, а электроника грамотно распределяла момент, помогая выходить из медленных поворотов почти по гоночной траектории.

Рулевое управление стало точнее и живее, а подвеска — жёстче, но без излишней нервозности. В поворотах M2 CS ощущается почти среднемоторным — передняя часть легка, отлично реагирует на вход и не перегружается при смене нагрузки. На неровных дорогах купе ведёт себя плотнее, чем обычный M2, но для автомобиля такого уровня это ожидаемо, и большинство фанатов скорее оценит, чем заметит.

BMW M2 CS 2026
BMW M2 CS 2026

Тормоза — отдельный пункт восхищения. Карбон-керамические механизмы остаются эффективными в холодную и влажную погоду, обеспечивая мощное замедление без намёка на перегрев. На треке они проявляли себя безупречно, позволяя точно дозировать усилие.

BMW M2 CS 2026 остаётся верен духу компактных драйверских купе: это машина, которая создана для тех, кто хочет максимально плотной связи с автомобилем. Почти 100 тысяч долларов — серьёзная сумма, но в сравнении с предыдущим M2 CS, который в пересчёте на 2025 год стоил дороже, и выпускался тиражом всего 500 штук, новая версия выглядит даже логичнее.

Если смотреть на конкурентов, то по духу к M2 CS близки Lotus Emira и Porsche Cayman GTS, но оба — двухместные среднемоторные спорткары, заметно компактнее и менее практичные. M2 CS же предлагает багажник, задние сиденья и по-настоящему взрывной характер.

BMW M2 CS 2026
BMW M2 CS 2026

Для энтузиаста, которому нужен азарт, мощность, простор и способность ехать боком по первому желанию, BMW M2 CS 2026 полностью оправдывает шестизначный ценник и по праву претендует на звание лучшего дрифт-кара своего класса.

Читайте ещё материалы:

Источники
motor1

Сейчас на главной