В России сертифицировали новый легкий фургон, изготовленный на базе локализованного кроссовера Haval M6. Сменой профиля автомобиля занимается компания «Кросси» из Щёлково.
Из кроссовера удалили часть салона за передними сиденьями, получившееся пространство отделывается пластиковыми панелями, стёкла заклеиваются плёнкой любого цвета, пол — толстой фанерой.
По документам M6 LCV зарегистрирован как грузовой фургон категории N1 с отсеком объёмом 2,3 кубометра. На борт авто может принять до 500 кг груза. Передняя часть салона осталась без изменений, поэтому с комфортом и функциями проблем нет.
Грузовая версия Haval M6 дороже прямого конкурента Lada Largus — 2,5 млн рублей против 1,7 млн. Однако у отечественного фургона слабые двигатели — 90- и 106 л.с в паре с «механикой». У Haval M6 LCV установлен турбированный двигатель на 143 л.с и «робот».
Сейчас на главной
Самые странные машины, в которых конструкторы разместили два полноценных ДВС
Granta, Vesta и Niva получили дубайские ценники
BAIC X35 и X7 покинут автосалоны
Иногда хватает перезагрузки электронного блока управления
Придётся продавать больше 2 млн автомобилей в год
На Елабужском заводе начали выпускать батареи, которые заряжаются быстрее и работают дольше
Мировая премьера компактного SUV раскрыла платформу нового поколения, технологичный интерьер и сроки выхода по регионам
Что скрывают машины с огромными пробегами и почему скидка не всегда равна выгоде
Новый глава концерна получил самый амбициозный проект за всю историю компании
Лидером стал Bentley
Иномарки штурмуют Дальний Восток
Зачем японцы десять лет шли к технологии SPCCI и почему этот двигатель выбивается из привычных рамок