В России сертифицировали новый легкий фургон, изготовленный на базе локализованного кроссовера Haval M6. Сменой профиля автомобиля занимается компания «Кросси» из Щёлково.
Из кроссовера удалили часть салона за передними сиденьями, получившееся пространство отделывается пластиковыми панелями, стёкла заклеиваются плёнкой любого цвета, пол — толстой фанерой.
По документам M6 LCV зарегистрирован как грузовой фургон категории N1 с отсеком объёмом 2,3 кубометра. На борт авто может принять до 500 кг груза. Передняя часть салона осталась без изменений, поэтому с комфортом и функциями проблем нет.
Грузовая версия Haval M6 дороже прямого конкурента Lada Largus — 2,5 млн рублей против 1,7 млн. Однако у отечественного фургона слабые двигатели — 90- и 106 л.с в паре с «механикой». У Haval M6 LCV установлен турбированный двигатель на 143 л.с и «робот».
Сейчас на главной
Вот что предлагает новинка
Но сдерживает высокая ставка
Он будет построен на базе китайского JMEV EV3
Из-за возможных проблем с рулевым управлением
В наличии машины гораздо дороже
Что это такое и мнение эксперта
Рестрикции затронули концерн и его президента Максима Соколова
Вспоминаем основы «зимнего» стиля вождения
Даже одна заправка контрафактным горючим может «сжечь» катализатор, испортить лямбда-зонд и угробить глушитель
Причиной стали проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов
За рулём находилась мама Ильи Левченко
Разработку остановили из-за высоких затрат на модернизацию платформы