Китайские автомобили в России оказываются значительно дороже, чем в Китае, из-за высоких пошлин, сборов и логистических затрат.

По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), цена нового автомобиля, привезённого из Китая, лишь на 35% состоит из его стоимости на китайском рынке, 40% составляют пошлины и сборы, а остальное — доставка и маржа продавцов.
В качестве примера РОАД привели седан Jetta VA3, который в Китае стоит около 900 тыс. рублей, но в России его цена достигает 2,5 млн рублей. Из этой суммы примерно 1 млн рублей уходит на таможенные пошлины, утилизационный сбор, НДС и акциз. Доставка обходится в 350 тыс. рублей, а маржа дилера и дистрибьютора составляет около 280 тыс. рублей.
Такая структура ценообразования делает китайские автомобили в России в 1,5–2 раза дороже, чем на родине. Эксперты отмечают, что снижение пошлин или локализация производства могли бы уменьшить разрыв, но таких изменений пока не ожидается.
Сейчас на главной
Вот что предлагает новинка
Но сдерживает высокая ставка
Он будет построен на базе китайского JMEV EV3
Из-за возможных проблем с рулевым управлением
В наличии машины гораздо дороже
Что это такое и мнение эксперта
Рестрикции затронули концерн и его президента Максима Соколова
Вспоминаем основы «зимнего» стиля вождения
Даже одна заправка контрафактным горючим может «сжечь» катализатор, испортить лямбда-зонд и угробить глушитель
Причиной стали проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов
За рулём находилась мама Ильи Левченко
Разработку остановили из-за высоких затрат на модернизацию платформы