На заводе АГР составлен план по выпуску автомобилей в 4 квартале 2025 года — объём составит около 6000 машин. Сейчас производство обеспечивается только из оставшихся на складах от корейских производителей запасов, будущее завода под вопросом и зависит от переговоров с корейской стороной.
Конец 2025 года станет переломным для завода: если существующее предложение о выкупе 49% предприятия и дальнейшем обеспечении поставок компонентов получит зелёный свет, то запустить новый цикл сборки получится к маю 2026 года. Отказ же грозит полной остановкой из-за отсутствия критически важных компонентов, к которым относятся электронные блоки и реле, замки, мультирули, кнопки и другие. Импортозамещение этих элементов — трудоёмкий, дорогой и долгий процесс, поэтому будущее АГР связано именно с дальнейшими поставками.
Читайте ещё материалы по теме:
Юбилейный Bronco: Ford показал концепт автомобиля к 60-летию легенды
Представлены Chery Fulwin X3 и X3 Plus: электровнедорожники от $12 500
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей