Nissan Motor представила спецверсию X-Trail T33, над которой поработали инженеры из тюнинг-ателье Nismo. Особое внимание было уделено оптимизации ходовых качеств автомобиля, произведена перекалибровка системы, что поспособствовало более эффективному распределению крутящего момента между осями. Благодаря новой прошивке, стойкам Swing Valve от Kayaba и резине Michelin Pilot Sport EV, в скоростных поворотах Nissan от Nismo ощущается куда увереннее своей оригинальной версии.

Новая модификация базируется на полноприводной платформе X-Trail e-4ORCE. В ходе модернизации основное внимание было уделено улучшению динамических характеристик автомобиля.
Последовательная гибридная силовая установка изменений не получила: передний электромотор развивает мощность в 198 л.с. и крутящий момент 330 Нм, а задний — 132 л.с. и 195 Нм.
Внешний вид же, в отличие от двигателя, претерпел изменения — автомобиль получил характерные для Nismo накладки на пороги, а также передний и задний бампер. Салон более спортивным делают кресла Recaro и отметка центрального положения на руле, характерная для раллийных автомобилей.
Читайте ещё материалы по теме:
«Европейцы» с «бицухой»: как в Европе появлялись чисто американские автомобили
Машины, изменившие автомобильную историю: 5 моделей Toyota
Икона стиля из Италии покорила американскую публику: представлен Alfa Romeo 33 Stradale
Сейчас на главной
Глава СПЧ Валерий Фадеев обратился в МВД с инициативой сохранить флаг на ГРЗ
За неделю в стране продали 1689 новых автомобилей бренда
Силовая установка объёмом 1,7 л окончательно уйдёт в историю
Пока речь о тестовом режиме, перевод системы ещё дорабатывается
Популярный «рамник» прибавил в цене 200 тысяч рублей
Объясняем основную разницу между марками бензина
Пионеры в применении технологии, ранее доступной только грузовикам и вездеходам
Машины предлагают по цене от 2,1 млн рублей
Машины предлагают по цене от 2,9 млн рублей
Налажено производство кроссоверов Jetour Dashing по полному циклу
За 30 тыс. долларов
Это премиальный китайский автомобиль