Nissan Motor представила спецверсию X-Trail T33, над которой поработали инженеры из тюнинг-ателье Nismo. Особое внимание было уделено оптимизации ходовых качеств автомобиля, произведена перекалибровка системы, что поспособствовало более эффективному распределению крутящего момента между осями. Благодаря новой прошивке, стойкам Swing Valve от Kayaba и резине Michelin Pilot Sport EV, в скоростных поворотах Nissan от Nismo ощущается куда увереннее своей оригинальной версии.

Новая модификация базируется на полноприводной платформе X-Trail e-4ORCE. В ходе модернизации основное внимание было уделено улучшению динамических характеристик автомобиля.
Последовательная гибридная силовая установка изменений не получила: передний электромотор развивает мощность в 198 л.с. и крутящий момент 330 Нм, а задний — 132 л.с. и 195 Нм.
Внешний вид же, в отличие от двигателя, претерпел изменения — автомобиль получил характерные для Nismo накладки на пороги, а также передний и задний бампер. Салон более спортивным делают кресла Recaro и отметка центрального положения на руле, характерная для раллийных автомобилей.
Читайте ещё материалы по теме:
«Европейцы» с «бицухой»: как в Европе появлялись чисто американские автомобили
Машины, изменившие автомобильную историю: 5 моделей Toyota
Икона стиля из Италии покорила американскую публику: представлен Alfa Romeo 33 Stradale