Московский Дептранс не подтвердил информацию о планах ввести оплату за каждый километр пробега в столице при езде на личном автомобиле. Об этом RT сообщили в ведомстве.
В Дептрансе напомнили, что несколько лет в Москве работают две платные автомагистрали: Московский скоростной диаметр и проспект Багратиона.
В департамент транспорта города Москвы не поступали обращения по вопросу, о котором высказывались некоторые эксперты.
Член Общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин допускал, что все автомобильные дороги в Москве могут стать платными. Он отмечал, что необходимы средства на содержание и ремонт, а многие современные машины работают не на бензине с включенными в стоимость акцизами на эти цели, а на других видах топлива.
Читайте ещё материалы по теме:
Почему японцы продают автомобили с пробегом 10-15 тысяч км?
Сейчас на главной
Водители в ряде случаев могут столкнуться с почти нерешаемыми проблемами
Монтаж занял 12 часов
Проект, поставленный на паузу, может нанести невосполнимый ущерб авиапрому
Лайнер находится на стадии разработки концепции
Авиаэксперт Пантелеев: потребность в Ту-214 отсутствовала бы, если бы был МС-21-400 с дальностью полёта 7000 км
Авиаэксперт Пантелеев: идеальным сценарием будет продать SSJ-100 авиакомпаниям, которые не находятся под антироссийскими санкциями
Предложено изменить подход к взысканию убытков
Компания AGR ищет технических специалистов и офисных работников
Машина получит дизельный двигатель
Lada Aura предлагается на 550 тысяч рублей дешевле, чем обычно
Сервис могут использовать 10 млн клиентов
AFP сообщает, что все члены экипажа рухнувшего в Судане борта погибли