Hyundai продолжит развивать линейку спортивных моделей N, несмотря на ужесточающиеся экологические стандарты. Компания работает над новыми силовыми установками, которые позволят сохранить динамичные характеристики автомобилей. Переход на гибридные технологии становится ключевым направлением, чтобы соответствовать требованиям экологичности без потери производительности.
Хетчбэк Hyundai i20 N следующего поколения, ожидаемый в 2026 или 2027 году, станет гибридом, лишившись механической коробки передач. Модель сохранит 1,6-литровый турбомотор, дополненный электромотором, интегрированным в роботизированную трансмиссию. Суммарная мощность системы составит около 280 л.с., что обеспечит прирост производительности, но автомобиль станет тяжелее и, вероятно, дороже.
Модель Elantra N сохранит бензиновую версию, но может перейти с 2,0-литрового турбомотора на более мощный 2,5-литровый двигатель. Такая модификация будет доступна в ограниченном числе стран, включая США, Австралию и, возможно, Южную Корею.
Читайте также:
Zeekr 7X с гарантией 8 лет или 200 тысяч км официально выходит в Казахстане
Сейчас на главной
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.
Серию экспериментов провели в Димитровграде
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы