Электромобиль Mercedes-Benz EQS, оснащенный прототипом твердотельного аккумулятора, преодолел 1205 км от Штутгарта, Германия, до Мальмё, Швеция, без единой подзарядки. По прибытии у автомобиля остался запас хода в 137 км, что подчеркивает выдающуюся эффективность новой технологии. Этот результат превосходит прежний рекорд, установленный моделью Vision EQXX, на 3 км и демонстрирует потенциал твердотельных батарей для серийного производства.
Аккумулятор разработан в сотрудничестве с американской компанией Factorial Energy и техническим центром Mercedes-Benz в Бриксуорте, Великобритания, где создаются технологии для «Формулы-1». Новая батарея имеет сопоставимые с обычным литий-ионным аккумулятором EQS вес и объем, но обеспечивает прирост энергоемкости на 25%, позволяя значительно увеличить запас хода по сравнению с серийной моделью, которая проезжает до 774 км.
Технология признана прорывной, и Mercedes-Benz планирует внедрить твердотельные аккумуляторы в серийное производство к концу десятилетия. Это соответствует планам других автопроизводителей, таких как Volkswagen, хотя последние пока не проводили испытаний на реальных автомобилях. Успешный тест EQS подтверждает, что технология готова к реальным условиям эксплуатации, открывая новые перспективы для электромобилей.
Читайте также:
Zeekr 7X с гарантией 8 лет или 200 тысяч км официально выходит в Казахстане
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.