BYD снизила цены на электромобили в Японии на 50%, но продажи не выросли

Агрессивный маркетинг BYD не помог компании закрепиться в Японии

Китайская компания BYD, два года назад вышедшая на японский рынок, не смогла достичь заметных результатов, несмотря на активную рекламную кампанию со скидками до 50%. BYD, добившаяся значительных успехов в Китае и Европе, сталкивается в Японии с сильной конкуренцией со стороны местных брендов — Toyota и Honda. Эти производители продолжают удерживать позиции благодаря компактным моделям за умеренную цену.

BYD Seal

В начале 2023 года объем продаж BYD в Японии составил около 5300 автомобилей. Сейчас компания предлагает четыре модели электромобилей и недавно открыла свой 45-й автосалон. Чтобы привлечь внимание покупателей, производитель запустил агрессивную маркетинговую кампанию, снизив цены на модели Seal, Atto 3 и Dolphin — с учётом государственных субсидий скидки достигают 50%. На официальном сайте BYD обращается к потенциальным покупателям со слоганом: «Возможно, пришло время для электромобиля».

Хотя ценовая стратегия сработала в Китае, эксперты сомневаются в её эффективности в Японии. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Ёсида отметил, что подобные меры могут негативно сказаться на вторичном рынке и вызвать недовольство среди нынешних владельцев, купивших электромобили BYD по более высоким ценам.

Читайте ещё материалы по теме: