Китайская компания BYD, два года назад вышедшая на японский рынок, не смогла достичь заметных результатов, несмотря на активную рекламную кампанию со скидками до 50%. BYD, добившаяся значительных успехов в Китае и Европе, сталкивается в Японии с сильной конкуренцией со стороны местных брендов — Toyota и Honda. Эти производители продолжают удерживать позиции благодаря компактным моделям за умеренную цену.
В начале 2023 года объем продаж BYD в Японии составил около 5300 автомобилей. Сейчас компания предлагает четыре модели электромобилей и недавно открыла свой 45-й автосалон. Чтобы привлечь внимание покупателей, производитель запустил агрессивную маркетинговую кампанию, снизив цены на модели Seal, Atto 3 и Dolphin — с учётом государственных субсидий скидки достигают 50%. На официальном сайте BYD обращается к потенциальным покупателям со слоганом: «Возможно, пришло время для электромобиля».
Хотя ценовая стратегия сработала в Китае, эксперты сомневаются в её эффективности в Японии. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Ёсида отметил, что подобные меры могут негативно сказаться на вторичном рынке и вызвать недовольство среди нынешних владельцев, купивших электромобили BYD по более высоким ценам.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей