Китайская компания BYD, два года назад вышедшая на японский рынок, не смогла достичь заметных результатов, несмотря на активную рекламную кампанию со скидками до 50%. BYD, добившаяся значительных успехов в Китае и Европе, сталкивается в Японии с сильной конкуренцией со стороны местных брендов — Toyota и Honda. Эти производители продолжают удерживать позиции благодаря компактным моделям за умеренную цену.

В начале 2023 года объем продаж BYD в Японии составил около 5300 автомобилей. Сейчас компания предлагает четыре модели электромобилей и недавно открыла свой 45-й автосалон. Чтобы привлечь внимание покупателей, производитель запустил агрессивную маркетинговую кампанию, снизив цены на модели Seal, Atto 3 и Dolphin — с учётом государственных субсидий скидки достигают 50%. На официальном сайте BYD обращается к потенциальным покупателям со слоганом: «Возможно, пришло время для электромобиля».
Хотя ценовая стратегия сработала в Китае, эксперты сомневаются в её эффективности в Японии. Старший автомобильный аналитик Bloomberg Intelligence Тацуо Ёсида отметил, что подобные меры могут негативно сказаться на вторичном рынке и вызвать недовольство среди нынешних владельцев, купивших электромобили BYD по более высоким ценам.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Глава СПЧ Валерий Фадеев обратился в МВД с инициативой сохранить флаг на ГРЗ
За неделю в стране продали 1689 новых автомобилей бренда
Силовая установка объёмом 1,7 л окончательно уйдёт в историю
Пока речь о тестовом режиме, перевод системы ещё дорабатывается
Популярный «рамник» прибавил в цене 200 тысяч рублей
Объясняем основную разницу между марками бензина
Пионеры в применении технологии, ранее доступной только грузовикам и вездеходам
Машины предлагают по цене от 2,1 млн рублей
Машины предлагают по цене от 2,9 млн рублей
Налажено производство кроссоверов Jetour Dashing по полному циклу
За 30 тыс. долларов
Это премиальный китайский автомобиль