Десятка седанов, которые не подорожают после 1 ноября: эксперты назвали выгодные модели

Льготные ставки сохранятся лишь для машин мощностью до 160 л.с.

С 1 ноября 2025 года в России планируется ввести обновлённую систему расчёта утилизационного сбора. Согласно проекту Минпромторга, размер платежа будет зависеть не только от объёма двигателя, но и от мощности автомобиля. Льготные ставки сохранятся лишь для машин мощностью до 160 л.с., поэтому именно они останутся в прежней ценовой категории, отмечают аналитики Autonews.

В список вошли наиболее востребованные седаны, ввозимые по параллельному импорту. Среди них — Audi A3L (160 л.с., от 4,72 млн рублей), Mazda3 (158 л.с., от 3,69 млн), Skoda Octavia (150 л.с., от 3,4 млн) и Toyota Corolla (116 л.с., от 2,81 млн). Более доступные модели — Kia Cerato, Hyundai Elantra и Chevrolet Monza, их стоимость не превышает 3 млн рублей.

Эксперты считают, что автомобили с умеренной мощностью и хорошим оснащением станут главным объектом интереса покупателей в октябре. После 1 ноября сбор для более мощных машин может вырасти кратно, что приведёт к росту цен.

Ожидается кратковременный всплеск спроса на европейские и японские седаны средней мощности, но к концу года рынок вновь сместится в сторону локальных и китайских брендов.

Читайте ещё материалы:

Источники
speedme.ru

Сейчас на главной