Компания BMW официально завершает выпуск серии 8 — модели исчезли из онлайн-конфигуратора и больше не принимаются к заказу. С конвейера снимут все версии: купе, кабриолет и Gran Coupe. На складах остались лишь единичные экземпляры, которые вскоре будут распроданы. Бренд закрывает один из самых престижных и дорогих своих проектов последних лет.
Линейка 8 Series, возрождённая в 2018 году после двадцатилетнего перерыва, не смогла добиться коммерческого успеха. При всех технических достоинствах и статусе флагмана, спрос оказался ниже ожиданий. В отличие от Porsche 911, который стабильно удерживает позиции на рынке, «восьмёрка» не стала культовой и осталась нишевым предложением. Производство постепенно сворачивается, и последняя партия автомобилей покинет завод в апреле 2026 года.
BMW не планирует выпускать ни прямого преемника, ни электрическую версию — проект признан экономически нецелесообразным. Теперь роль спортивных моделей верхнего уровня перейдёт к 4 Series и её версиям M Performance.
Уход 8 Series стал символом перемен в стратегии BMW: акцент смещается с престижных имиджевых купе на более массовые и электрифицированные автомобили.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей