Одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Chery Tiggo — рулевая рейка. Уже при пробеге около 60–70 тыс. км могут появляться характерные стуки. Об этом сообщил руководитель автосервиса Fit Service «Ярославское шоссе» Андрей Кузин.
По словам эксперта, причина стуков чаще всего связана с быстрым износом узла, на который влияют качество дорог и манера езды.
Помимо этого, у Tiggo 4 и Tiggo 8 ускоренно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов, особенно задние вертикальные. Среди типичных неисправностей также отмечены проблемы со стабилизаторами поперечной устойчивости и шаровыми опорами.
При покупке подержанных Tiggo эксперты рекомендуют заранее закладывать расходы на обслуживание подвески. При этом двигатели моделей считаются достаточно надёжными, как и электроника с навесным оборудованием. Отказы коробок передач встречаются редко, добавил Кузин.
В целом сервисное обслуживание Chery по стоимости и периодичности сопоставимо с конкурентами, а слабые места моделей Tiggo хорошо изучены — серьёзных проблем владельцами пока не выявлено.
Читайте ещё материалы:
Сейчас на главной
Двухместный VW XL1 расходует меньше литра на 100 км и весит как спорткар из карбона
От односпицевого руля до тормоза-кнопки: как смелые идеи Citroën и Renault меняли будущее автопрома
Рост сомнительных сделок увеличится на 70%
Цена стартует от 1 390 000 рублей
Продажи новых моделей стартуют в 2026 году
Первый кроссовер марки получит новое оснащение и уникальный подогрев боковых стёкол
Утильсбор для новых авто привязали к типу и мощности двигателя
Разбираемся, что ждёт отечественный авторынок
Кроссовер вырос, обновился и наконец получил 4WD
Кузов растянули почти на 1,2 метра
Нужно обратить внимание на самые незначительные дефекты
Цена за уникальный автомобиль — 4,5 млн рублей