GAC Aion RT получил версию со сменной батареей

Модель появилась в документах MIIT

В регулирующих документах MIIT появилась новая модификация электроседана GAC Aion RT — теперь с возможностью быстрой замены аккумулятора. Все ключевые характеристики сохранены: машина оснащена электромотором на 150 кВт (201 л.с.) и полностью повторяет спецификации версии, представленной в сентябре.

Появление сменной батареи связано с инициативой CATL «Chocolate», которая должна стандартизировать технологию battery swap среди крупнейших автопроизводителей. Уже десять моделей получили такие версии, включая Aion RT и Chery iCar V23. Благодаря подписке на батарею версия Aion RT со сменным модулем может стать дешевле базовой примерно на 7 000 долларов.

Седан выделяется аэродинамическим кузовом с коэффициентом сопротивления 0,208 Cd и габаритами 4865×1875×1520 мм при базе 2775 мм. Для стандартной версии доступны батареи 55,1 или 68,1 кВт·ч, обеспечивающие 520 или 650 км хода. Расход энергии — 11,7–11,9 кВт·ч на 100 км. Машина поддерживает быструю зарядку на 400 В и оснащается 126-канальным лидаром с чипом Nvidia Orin-X для расширенных функций автономного движения.

CATL активно развивает сеть станций Choco-SEB: к октябрю почти достигнута цель в 1000 точек по всей стране, а к весне все станции будут полностью готовы к работе. Уже сейчас сеть охватывает две трети городов Китая, позволяя найти станцию примерно в 10 км от водителя. К 2030 году планируется расширение до 10–20 тысяч станций, а в перспективе — до 30 тысяч, что приблизит замену аккумуляторов по удобству к обычной заправке.

Читайте ещё материалы:

Источники
carnewschina

Сейчас на главной