На заводе Sollers в Елабуге стартовало производство минивэна SP7, созданного на базе китайской модели JAC Refine RF8. Сборка ведётся по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Компания планирует углубить локализацию, наладив выпуск в России силовых агрегатов, электроники и систем безопасности.

SP7 предлагается в семиместной версии для семейных поездок и в четырёхместной бизнес-комплектации с перегородкой, индивидуальным мультимедийным экраном и управлением функциями через планшет. Оснащение включает сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и цифровую приборную панель.

Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 237 л.с., соответствующий стандарту Евро-6, в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Цены раскроют осенью 2025 года, но ожидается диапазон 5–6,5 млн рублей, что дешевле конкурентов вроде GAC M8. Основной спрос прогнозируется со стороны корпоративных клиентов и госструктур, заинтересованных в локальной сборке и выгодной цене.

Читайте другие наши материалы: 

Сделай сам: как идея собирать Kit Car превратилась в полноценное производство?

Спорткар в теле кей-кара: Autozam AZ-1

Русский спорткар из нулевых: непростая судьба проекта Tagaz Aquila

Источники
32cars