Прощание с легендой: последний GT-R R35 прошёл по конвейеру

Модель сняли с производства, но GT-R будет жить

Завод Nissan объявил об окончании производства спорткара GT-R нынешнего поколения. Япония оставалась последней страной, где можно было приобрести этот автомобиль. Однако в компании пообещали продолжать работу над серией.

Последний Nissan GT-R R35
Значок GT-R нельзя прикрепить к любому автомобилю. Он предназначен для особенной машины, и R35 задал высокую планку. GT-R обязательно вернётся.
Иван Эспиноса, глава глобального продуктового направления Nissan

Поколение R35 простояло на конвейере 17 лет, было выпущено около 48 тысяч автомобилей. Под капотом располагался V6 на 3.8 литра и мощностью от 480 до 600 л.с. в зависимости от версии. Каждый мотор был собран вручную мастерами на заводе в Йокогаме. 

35-я серия с достоинством переняла дух модели, который заключается в слиянии комфорта класса GT, выдающихся трековых характеристик и относительно невысокой стоимости. В 2008 году R35 показал на Nurburgring результат выше Porsche 911 Turbo и стал рекордсменом среди серийных автомобилей. Также автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса за дрифт на скорости более 300 км/ч. 

Читайте ещё материалы по теме: 

Куда пропали фигурки с капотов автомобилей?

Почему японцы продают автомобили с пробегом 10-15 тысяч км?

«Европейцы» с «бицухой»: как в Европе появлялись чисто американские автомобили