Завод Nissan объявил об окончании производства спорткара GT-R нынешнего поколения. Япония оставалась последней страной, где можно было приобрести этот автомобиль. Однако в компании пообещали продолжать работу над серией.

Значок GT-R нельзя прикрепить к любому автомобилю. Он предназначен для особенной машины, и R35 задал высокую планку. GT-R обязательно вернётся.
Поколение R35 простояло на конвейере 17 лет, было выпущено около 48 тысяч автомобилей. Под капотом располагался V6 на 3.8 литра и мощностью от 480 до 600 л.с. в зависимости от версии. Каждый мотор был собран вручную мастерами на заводе в Йокогаме.
35-я серия с достоинством переняла дух модели, который заключается в слиянии комфорта класса GT, выдающихся трековых характеристик и относительно невысокой стоимости. В 2008 году R35 показал на Nurburgring результат выше Porsche 911 Turbo и стал рекордсменом среди серийных автомобилей. Также автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннесса за дрифт на скорости более 300 км/ч.
Читайте ещё материалы по теме:
Куда пропали фигурки с капотов автомобилей?
Почему японцы продают автомобили с пробегом 10-15 тысяч км?
«Европейцы» с «бицухой»: как в Европе появлялись чисто американские автомобили
Сейчас на главной
Глава СПЧ Валерий Фадеев обратился в МВД с инициативой сохранить флаг на ГРЗ
За неделю в стране продали 1689 новых автомобилей бренда
Силовая установка объёмом 1,7 л окончательно уйдёт в историю
Пока речь о тестовом режиме, перевод системы ещё дорабатывается
Популярный «рамник» прибавил в цене 200 тысяч рублей
Объясняем основную разницу между марками бензина
Пионеры в применении технологии, ранее доступной только грузовикам и вездеходам
Машины предлагают по цене от 2,1 млн рублей
Машины предлагают по цене от 2,9 млн рублей
Налажено производство кроссоверов Jetour Dashing по полному циклу
За 30 тыс. долларов
Это премиальный китайский автомобиль