Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков поделился подробными впечатлениями после тест-драйва всех трех версий новой Lada Iskra — седана, универсала и кросс-универсала.
Первые партии Lada Iskra раскупили мгновенно после старта продаж, что оставило множество вопросов о новинке АвтоВАЗ.
Вот, к примеру, как автоэксперт оценивает ходовые качества нового автомобиля от отечественного производителя.
При активном вождении можно разогнаться до 100 км/ч примерно за 13 секунд. Версии универсал и Cross делают это еще медленнее. Но для спокойной езды мощности вполне достаточно. Мой средний расход топлива составил около 8 л на 100 км. Это тоже не выдающийся показатель для небольшого автомобиля.
Кадаков констатировал, что Lada Iskra весьма уверенно ведёт себя в поворотах, в любом вираже не теряется чувство контроля над автомобилем.
Сначала я даже подумал, что система стабилизации отсутствует, хотя она входит в стандартную комплектацию. Потом я понял: ESP не вмешивается в управление по пустякам, как это часто бывает в китайских автомобилях, а деликатно корректирует действия водителя, когда он допускает ошибки.
SW Cross управляется аналогично, но чуть жестче из-за 16-дюймовых колес и иной настройки подвески. К тому же, шины Pirelli Cinturato P7 немного лучше базовых P1.
В целом уровню шумоизоляции и виброизоляции «Искра» немного уступает «Весте». Присутствуют небольшие вибрации на холостом ходу, подвеска работает чуть более шумно, а на версии Cross в багажных рейлингах гуляет ветер.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»