Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков поделился подробными впечатлениями после тест-драйва всех трех версий новой Lada Iskra — седана, универсала и кросс-универсала.

Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross

Первые партии Lada Iskra раскупили мгновенно после старта продаж, что оставило множество вопросов о новинке АвтоВАЗ.

Вот, к примеру, как автоэксперт оценивает ходовые качества нового автомобиля от отечественного производителя.

При активном вождении можно разогнаться до 100 км/ч примерно за 13 секунд. Версии универсал и Cross делают это еще медленнее. Но для спокойной езды мощности вполне достаточно. Мой средний расход топлива составил около 8 л на 100 км. Это тоже не выдающийся показатель для небольшого автомобиля.
Максим Кадаков, автоэксперт

Кадаков констатировал, что Lada Iskra весьма уверенно ведёт себя в поворотах, в любом вираже не теряется чувство контроля над автомобилем.

Салон Lada Iskra SW Cross
Салон Lada Iskra SW Cross
Сначала я даже подумал, что система стабилизации отсутствует, хотя она входит в стандартную комплектацию. Потом я понял: ESP не вмешивается в управление по пустякам, как это часто бывает в китайских автомобилях, а деликатно корректирует действия водителя, когда он допускает ошибки.
Максим Кадаков, автоэксперт

SW Cross управляется аналогично, но чуть жестче из-за 16-дюймовых колес и иной настройки подвески. К тому же, шины Pirelli Cinturato P7 немного лучше базовых P1.

Lada Iskra SW Cross
Lada Iskra SW Cross

В целом уровню шумоизоляции и виброизоляции «Искра» немного уступает «Весте». Присутствуют небольшие вибрации на холостом ходу, подвеска работает чуть более шумно, а на версии Cross в багажных рейлингах гуляет ветер.

Читайте ещё материалы по теме:

Концепт-кары, которые опередили своё время

На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»

Почему японцы продают автомобили с пробегом 10-15 тысяч км?

Источники
«За рулем»

Сейчас на главной