Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков поделился подробными впечатлениями после тест-драйва всех трех версий новой Lada Iskra — седана, универсала и кросс-универсала.

Первые партии Lada Iskra раскупили мгновенно после старта продаж, что оставило множество вопросов о новинке АвтоВАЗ.
Вот, к примеру, как автоэксперт оценивает ходовые качества нового автомобиля от отечественного производителя.
При активном вождении можно разогнаться до 100 км/ч примерно за 13 секунд. Версии универсал и Cross делают это еще медленнее. Но для спокойной езды мощности вполне достаточно. Мой средний расход топлива составил около 8 л на 100 км. Это тоже не выдающийся показатель для небольшого автомобиля.
Кадаков констатировал, что Lada Iskra весьма уверенно ведёт себя в поворотах, в любом вираже не теряется чувство контроля над автомобилем.

Сначала я даже подумал, что система стабилизации отсутствует, хотя она входит в стандартную комплектацию. Потом я понял: ESP не вмешивается в управление по пустякам, как это часто бывает в китайских автомобилях, а деликатно корректирует действия водителя, когда он допускает ошибки.
SW Cross управляется аналогично, но чуть жестче из-за 16-дюймовых колес и иной настройки подвески. К тому же, шины Pirelli Cinturato P7 немного лучше базовых P1.

В целом уровню шумоизоляции и виброизоляции «Искра» немного уступает «Весте». Присутствуют небольшие вибрации на холостом ходу, подвеска работает чуть более шумно, а на версии Cross в багажных рейлингах гуляет ветер.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»
Сейчас на главной
Разработку остановили из-за высоких затрат на модернизацию платформы
Как пережить морозы за рулём без «танцев с бубном»?
От разрушенной Хиросимы до победы в «24 часах Ле-Мана» — история компании, которая доказала, что дерзость и инженерия способны изменить мир
Никаких гибридных довесков в машине не было
Модель построят на платформе СМА
Машины предлагают от 1,7 млн рублей
Цены стартуют от 2,7 млн рублей
Цена стартует от 153 700 долларов
374 л.с. чистого драйва за 13,5 млн рублей
Цена стартует от 68 850 долларов в США
Рабочих заставили чистить подвалы и смывать масло с конвейеров — руководство объясняет это «сохранением рабочих мест»