Депутат Госдумы Сергей Миронов выступил с инициативой заменить транспортный налог новым сбором, который рассчитывается, исходя из интенсивности использования автомобиля.
По мнению парламентария, плата за интенсивность использования личного автомобиля вместо платы за фактическое владение машиной, стоимость которой снижается с каждым годом, будет более справедливой.
Вот тогда начнет работать справедливый принцип — кто ездит, тот и платит.
Миронов напомнил, что транспортный налог в настоящее время рассчитывается в зависимости от мощности двигателя. В результате одинаковую сумму платят и те, кто выезжает на дачу всего несколько раз в год, и те, кто проводит за рулем целый день.
Миронов предложил компенсировать выпадающие доходы бюджета за счет отмены налоговых льгот для нефтегазовой отрасли. Инициативу рассмотрят в осеннюю сессию Госдумы.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»
Сейчас на главной
Смешанное плавание становится стандартом: проект RSD49 доказал свою универсальность
Создание чипов с топологией 90 нм и ниже в РФ находится под большим вопросом
Отечественный турбовинтовой агрегат ВК-800СП пока ещё не готов
Беспилотник продолжает испытания в условиях полярных сияний и подавления спутниковых сигналов
Лайнеры получили новое оборудование в соответствии с требованиями авиационных правил
Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года
Властям России удалось изменить ситуацию в отрасли
Экономичный двигатель самолёта расходует 7,5 л АИ-95 на 100 км, обеспечивая дальность полёта до 3000 км без дозаправки
Танковые подразделения учатся задействовать наземные дроны
Новейшая партия бомбардировщиков направлена в войска, а сборка следующей уже началась
Водители в ряде случаев могут столкнуться с почти нерешаемыми проблемами
Монтаж занял 12 часов