Российский авторынок в 2025 году пополнится новым отечественным брендом Normax, который специализируется на коммерческих автомобилях с полукапотной конструкцией. Продукцию начнут продавать в октябре.
Первенцем бренда станет переднеприводный цельнометаллический фургон, способный перевозить до 910 кг груза, аналог Dongfeng K33. Автомобиль оснастят турбодизельным двигателем объёмом 2 л и мощностью 143 л.с. вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
По прогнозам, ежегодный объем продаж составит от 2 до 3 тысяч экземпляров. Все модели Normax, представленные на рынке, будут относиться к категории N1 с грузоподъемностью до 1 тонны.
В перспективе планируется расширение модельного ряда за счет пассажирских и грузопассажирских версий, а также шасси. Бренд Normax имеет российское происхождение и ориентирован только на внутренний рынок.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»
Сейчас на главной
Смешанное плавание становится стандартом: проект RSD49 доказал свою универсальность
Создание чипов с топологией 90 нм и ниже в РФ находится под большим вопросом
Отечественный турбовинтовой агрегат ВК-800СП пока ещё не готов
Беспилотник продолжает испытания в условиях полярных сияний и подавления спутниковых сигналов
Лайнеры получили новое оборудование в соответствии с требованиями авиационных правил
Проверка работы локомотива продлится до апреля 2026 года
Властям России удалось изменить ситуацию в отрасли
Экономичный двигатель самолёта расходует 7,5 л АИ-95 на 100 км, обеспечивая дальность полёта до 3000 км без дозаправки
Танковые подразделения учатся задействовать наземные дроны
Новейшая партия бомбардировщиков направлена в войска, а сборка следующей уже началась
Водители в ряде случаев могут столкнуться с почти нерешаемыми проблемами
Монтаж занял 12 часов