BMW представила новую водородную силовую установку третьего поколения, созданную совместно с Toyota. Серийное производство начнётся в 2028 году, но первые прототипы уже собираются в центрах BMW в Мюнхене и Штайре. Технология обещает стать экологичной альтернативой бензину, дизелю и электричеству, обеспечивая высокую производительность и нулевые выбросы.
Новая система отличается компактностью: топливные элементы на 25% меньше по размеру по сравнению с предыдущим поколением, при этом их удельная мощность увеличена. Это упрощает интеграцию в различные модели автомобилей. Установка также демонстрирует повышенную эффективность, больший запас хода и сниженный расход топлива, что делает её перспективной для широкого применения.
Сейчас BMW и Toyota сосредоточены на тестировании и оптимизации процессов сборки прототипов. Особое внимание уделяется качеству, индустриализации и масштабируемости технологии. Тесты проводятся как на отдельных системах, так и в составе автомобилей, чтобы подготовить новинку к серийному выпуску.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие