BMW представила новую водородную силовую установку третьего поколения, созданную совместно с Toyota. Серийное производство начнётся в 2028 году, но первые прототипы уже собираются в центрах BMW в Мюнхене и Штайре. Технология обещает стать экологичной альтернативой бензину, дизелю и электричеству, обеспечивая высокую производительность и нулевые выбросы.

Новая система отличается компактностью: топливные элементы на 25% меньше по размеру по сравнению с предыдущим поколением, при этом их удельная мощность увеличена. Это упрощает интеграцию в различные модели автомобилей. Установка также демонстрирует повышенную эффективность, больший запас хода и сниженный расход топлива, что делает её перспективной для широкого применения.
Сейчас BMW и Toyota сосредоточены на тестировании и оптимизации процессов сборки прототипов. Особое внимание уделяется качеству, индустриализации и масштабируемости технологии. Тесты проводятся как на отдельных системах, так и в составе автомобилей, чтобы подготовить новинку к серийному выпуску.
Читайте ещё материалы по теме:
Концепт-кары, которые опередили своё время
На такой Lada не страшно и в джунгли: вспоминаем Lada «Тарзан»
Сейчас на главной
В наличии остались лишь автомобили 2025 года с двигателями класса «Евро 5»
Степень «опьянения» определит медицинское освидетельствование
Цена стартует от 1 597 000 рублей
Внедорожник ранее не выпускался на конвейере Lada Sport
90 лет назад в СССР проводились интересные эксперименты с гусеничной техникой
Владельцы рассказали о популярной модели
Оттенок был эксклюзивным для «заряженной» Vesta Sport
На рынке наблюдается рост цен и снижение числа предложений
Стоимость рамного внедорожника снизилась благодаря укреплению рубля