Два флагманских кроссовера от Geely могут мешать другу другу: в чём конкурируют Lynk & Co 900 и Zeekr 9X

Оба автомобиля используют пневмоподвеску, но у Zeekr 9X есть активный стабилизатор, повышающий устойчивость на поворотах

В 2025 году на китайский рынок вышли сразу три крупных кроссовера от Geely: Geely Galaxy M9, Lynk & Co 900 и Zeekr 9X. Если первый стал более доступным предложением, то два последних явно оказались в зоне прямой конкуренции.

Galaxy M9 предложен в диапазоне от 183 800 до 248 800 юаней (около 25 800–39 950 долларов). Базовая версия оснащается передним приводом и батареей на 18,4 кВт·ч, старшая — полным приводом, аккумулятором на 41,5 кВт·ч и мощностью до 858 л. с. По оснащению он не дотягивает до Lynk & Co 900 и Zeekr 9X, но соперничает с моделями вроде Leapmotor C16 и Deepal S09.

Фокус внимания сосредоточен на Lynk & Co 900 и Zeekr 9X. Первый SUV вышел весной и уже разошёлся тиражом почти 28 тыс. экземпляров. Он оснащается установками мощностью от 711 до 872 л. с., имеет шестиместный салон с массажем кресел, поворотными сиденьями второго ряда, системой G-Pilot H7 и запасом хода до 1443 км. Zeekr 9X предлагает более мощную версию — до 1381 л. с., разгон за 3,1 секунды и премиальное оснащение с 32 динамиками Naim и богатой отделкой. Однако часть мультимедийных решений у Lynk & Co выглядит более продвинутой: например, потолочный экран на 95 дюймов против 17 у Zeekr.

Оба автомобиля используют пневмоподвеску, но у Zeekr 9X есть активный стабилизатор, повышающий устойчивость на поворотах. При этом цены моделей частично пересекаются, что может привести к каннибализации спроса.

Хотя Zeekr 9X собрал 10 тыс. заказов за 13 минут, а Lynk & Co 900 достиг того же результата за час, в долгосрочной перспективе конкуренция между ними может перерасти в борьбу за одного и того же покупателя.

Читайте ещё материалы по теме:

Источники
carnewschina

Сейчас на главной