В октябре 2000 года цены на новые автомобили выглядели сегодня почти фантастикой. Самой дешёвой машиной тогда считалась «Ока» — всего 1910 условных единиц, то есть около 58 тысяч рублей по тогдашнему курсу. Чуть дороже шла ижевская «Ода», оценённая в 2380 у.е., или 72,6 тысячи рублей.
Даже «классика» АвтоВАЗа стоила недорого: универсал ВАЗ-21047 обходился в 3130 у.е. (95,5 тысячи рублей), а «пятёрка» — и того меньше, 2780 у.е. В одном автосалоне можно было увидеть и старые модели, и новые: например, ВАЗ-2115 стоил 5380 у.е., а дорестайлинговая «девяносто девятая» — 4410.
Интересно, что «десятое семейство» тогда считалось прогрессивным, но стоило даже дешевле: ВАЗ-2110 предлагался за 5050 у.е., а хэтчбек ВАЗ-2112 — за 5910. Самой дорогой «ладой» считалась «Надежда» — первый отечественный минивэн с полным приводом, за который просили 7210 у.е.
На этом фоне ГАЗ-3110 можно было взять за 4100 у.е., а «номенклатурный» ГАЗ-3102 тянул уже на 6760. Москвичи стоили от 2500 до 3140 у.е., но вершиной стал люксовый «Калита» за 37 тысяч — почти как BMW 323i. УАЗы тоже не пугали ценой: базовый внедорожник УАЗ-31512 стоил 2480 у.е., а короткобазный 3160 — 6980. Даже новая «Газель» обходилась в 5990 у.е..